SDLG LG933L — китайский одноковшовый фронтальный погрузчик, предназначенный для выполнения погрузки и разгрузки, транспортировки материалов на короткие дистанции, а также для горных, дорожных и строительных работ. Позволяет значительно сократить сроки выполнения монтажных и такелажных работ, может применяться в сельском хозяйстве.
В конструкции LG933L предусмотрены шарнирно-сочлененные передняя и задняя рамы коробочного типа. Это запатентованная разработка компании SDLG. Все сварные соединения выполнены с применением роботизированной сварки, что гарантирует высокое качество.
Погрузчик способен работать в сложных климатических условиях и при воздействии агрессивных сред — например, на химическом производстве, в нефтепереработке.
Фронтальные погрузчики оснащаются Турбированным дизельным двигателем с водяным охлаждением Weichai WP6G125E23. Экологический стандарт TierII. Механический топливный насос высокого давления. Мощность 92кВт. Максимальная частота вращения 2 300 об/мин.Максимальный крутящий момент 500Нм.
Производитель использует вальную гидромеханическую КПП HangChi BS428Q с однотурбинным гидротрансформатором, обеспечивающим возможность переключения передач под нагрузкой. Предусмотрены промежуточный вал, четыре передних и две задних передачи, что обеспечивает максимальную скорость 40 км/ч.
Мосты погрузчика усилены. Они разработаны с применением запатентованной технологии SDLG. Эта собственная разработка компании позволяет достичь высокой нагрузочной способности и в то же время сохранить надежность. Благодаря оптимальному распределению нагрузок между мостами техника демонстрирует отличную устойчивость и проходимость даже в сложных рабочих условиях.
Коробка передач, установленная на SDLG LG933L — японская разработка. Сейчас она изготавливается в Китае компанией Hangchi по лицензии.
Гидравлическая система оснащена мощным гидронасосом, который является уникальной разработкой компании SDLG и защищен патентом производителя. Инновационные технологии позволяют сократить рабочий цикл погрузчика до 9 секунд.
Основная функция гидронасоса — поддержание достаточного запаса мощности для эффективной работы всех гидравлических компонентов машины. Благодаря этому элементы системы могут работать дольше и надежнее, что особенно важно при интенсивной эксплуатации в сложных условиях.
Для предотвращения утечек и обеспечения надежности системы используются уплотнители и гидравлические шланги, производимые известными компаниями. Эти компоненты играют важную роль в поддержании герметичности и работоспособности всей гидравлической системы.
Возможна установка дополнительной гидролинии в паре с трехсекционным гидрораспределителем. В такой вариации машину можно эффективно использовать с более сложным навесным оборудованием, чем ковш.
Кабина обеспечивает оператору высокий уровень комфорта и отличный обзор. Производитель предусмотрел удобное сиденье с подлокотниками и множеством регулировок. Приборная панель предоставляет оператору всю необходимую рабочую информацию, легко читается.
Управление направлением движения и рабочим органом осуществляется с помощью рычагов. На крышу кабины можно установить проблесковый маячок для дополнительной безопасности при работе в условиях ограниченной видимости.
Приобрести эту и другие модели погрузчиков можно в «Русбизнесавто».