Метрика
Наверх
Как правильно прокачать топливную систему на грузовом автомобиле Sitrak - src10

Москва

Москва
Выбрать другой регион (56)
Москва
Выбрать другой регион (56)
Заказать звонок Оставить отзыв

Как правильно прокачать топливную систему на грузовом автомобиле Sitrak

Как правильно прокачать топливную систему на грузовом автомобиле Sitrak: советы и рекомендации

В публикации расскажем о причинах сбоев в подаче горючего в двигатель, к чему это приводит и как прокачать систему после ремонта или замены компонентов в китайском тягаче.

30.10.2024
Как правильно прокачать топливную систему на грузовом автомобиле Sitrak: советы и рекомендации Как правильно прокачать топливную систему на грузовом автомобиле Sitrak: советы и рекомендации

Топливная система грузовика Sitrak состоит из нескольких основных компонентов:

  • бака для хранения дизельного топлива;
  • насоса для перекачивания горючего из бака и подачи его под давлением в топливную магистраль;
  • фильтров для очистки топлива от загрязнений и воды;
  • магистралей, по которым топливо подается к двигателю;
  • форсунок, через которые впрыскивается горючее в цилиндры под высоким давлением.

Основные признаки неисправности топливной системы

Если наблюдается один или несколько из перечисленных ниже симптомов, то это говорит о проблемах с подачей горючего, которые необходимо срочно решать:

  1. Снижение мощности мотора. Грузовик не тянет как раньше, теряет динамику разгона, сложно преодолевает подъёмы.
  2. Проблемы с запуском. Двигатель запускается с трудом, долго крутится стартер.
  3. Нестабильные обороты холостого хода. Мотор работает не ровно, обороты плавают, может даже глохнуть.
  4. Повышенный расход топлива. Двигатель “кушает” заметно больше горючего, чем обычно несмотря на то, что стиль вождения не изменился.
  5. Нехарактерные звуки из моторного отсека. Слышны стуки, свист, шум, не свойственные нормальной работе силовой установки.
  6. Визуальные повреждения. Обнаружены подтёки топлива из бака, магистралей или других элементов топливной системы.
  7. Перегрев двигателя. Температура мотора повышается выше допустимого уровня, загорается индикатор перегрева.
  8. Запах солярки.

Есть несколько распространённых причин, по которым система подачи горючего в цилиндры может давать сбои.

Засорение фильтров

Если использовать некачественное топливо или не менять вовремя фильтрующие элементы, то в них может накапливаться грязь и вода. Это снижает производительность двигателя, повышает расход горючего, а впоследствии может привести к более серьёзным поломкам.

Неисправность топливного насоса

Нагнетатель может не выдавать требуемый напор и расход в результате износа деталей, засорения, неправильной эксплуатации. Это приводит к снижению давления в системе, проблемам с запуском и неустойчивой работе силовой установки.

Неисправность форсунок

Распыляющие устройства могут засориться, износиться, повредиться. Это ведёт к некорректному распылу жидкости, нарушению работы мотора, повышению расхода горючего.

Утечки

Повреждение трубопроводов, соединений, бака приводит к потере топлива. Это не только повышает расход, но и создаёт опасность пожара.

Как прокачать топливную систему Sitrak?

Прокачка — это процедура, которая позволяет удалить воздух из топливопроводов и других компонентов, что обеспечит подачу горючего к силовому агрегату в требуемом объёме.  Операция выполняется после замены фильтров, насоса, форсунок. Последовательность выполнения работы:

  • остановите двигатель;
  • проверьте, что в баке достаточно горючего;
  • найдите форсунки двигателя, которые соединены с топливными трубопроводами, ослабьте соединение с трубопроводом;
  • проверните двигатель на пару секунд, замкнув контакты стартера, но не запуская его;
  • воздух из системы будет стравливаться через ослабленное соединение;
  • когда солярка в топливном трубопроводе начнет течь равномерно и без воздушных пузырей, затяните соединение форсунки и трубопровода до исходного положения;
  • выполните эту процедуру для каждого цилиндра и форсунки
  • проверьте соединения на наличие утечек;
  • запустить двигатель; если он завёлся, дать ему поработать несколько минут на холостых оборотах.
  • проверить, работает ли мотор стабильно, если да, то процедура прошла успешно.

Прокачка топливной системы Sitrak — это несложная операция, но она требует квалификации исполнителя. Самостоятельное её выполнение может быть опасным делом и привести к серьёзным повреждениям узлов. Лучше всего обратиться к квалифицированным специалистам.




Другие статьи

Выберите Ваш регион, чтобы получить лучшие условия покупки:
Архангельск
Астрахань
Барнаул
Белгород
Благовещенск
Владивосток
Волгоград
Вологда
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калуга
Кемерово
Киров
Краснодар
Красноярск
Курск
Липецк
Москва
Мурманск
Набережные Челны
Нижний Новгород
Новокузнецк
Новороссийск
Новосибирск
Новый Уренгой
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Петрозаводск
Псков
Пятигорск
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Санкт-Петербург
Саратов
Симферополь
Ставрополь
Сургут
Сыктывкар
Томск
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Хабаровск
Чебоксары
Челябинск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Ярославль
Архангельск
Астрахань
Барнаул
Белгород
Благовещенск
Владивосток
Волгоград
Вологда
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калуга
Кемерово
Киров
Краснодар
Красноярск
Курск
Липецк
Москва
Мурманск
Набережные Челны
Нижний Новгород
Новокузнецк
Новороссийск
Новосибирск
Новый Уренгой
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Петрозаводск
Псков
Пятигорск
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Санкт-Петербург
Саратов
Симферополь
Ставрополь
Сургут
Сыктывкар
Томск
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Хабаровск
Чебоксары
Челябинск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Ярославль
Под заказ
captcha
Обновить код проверки

* - обязательные поля

Уточнить подробности или задать вопрос

captcha
Обновить код проверки

* - обязательные поля

Согласие на обработку персональных данных
captcha
Обновить код проверки

* - обязательные поля

Заказать доставку
captcha
Обновить код проверки

* - обязательные поля

Введите поисковый запрос