Метрика
Наверх
Как выбрать полуприцеп - src10

Москва

Москва
Выбрать другой регион (58)
Москва
Выбрать другой регион (58)
Заказать звонок Оставить отзыв

Как выбрать полуприцеп

Как выбрать полуприцеп
Седельный тягач способен перевозить полуприцепы разных конструкций. Как выбрать оптимальный и на что обратить внимание?
12.08.2022
Изображение к статье Изображение к статье о спецтехнике

Седельный тягач способен перевозить полуприцепы разных конструкций. Как выбрать оптимальный и на что обратить внимание?

По высоте ССУ

Седельно-сцепное устройство (ССУ) — это механизм, на котором фиксируется полуприцеп. Он располагается на тележке тягача. Есть несколько видов конструкции и несколько вариантов высоты ССУ:

  • Низкое — до 1150 мм — в основном используется в магистральных перевозках.
  • Среднее — 1150-1250 мм — самый распространённый формат, для региональных дорог.
  • Высокое — 1350 — 1550 мм — используется на тягачах для бездорожья.

Также при выборе полуприцепа по ССУ необходимо обращать внимание на радиус ометания. Эта величина определяет расстояние от центра оси ССУ до крайней точки в передней части полуприцепа. Радиус ометания должен быть таким, чтобы полуприцеп не задел тягач в поворотах.

По типу конструкции и груза

В зависимости от того, какие грузы планирует возить перевозчик, следует выбрать и тип конструкции полуприцепа.

Бортовой

Такой прицеп имеет наиболее простую конструкцию. По бокам платформы установлены панели (борта). Высокая стенка и крыша отсутствуют. Этот типа прицепа предназначен для грузов, у которых нет никаких специальных требований по защите во время перевозки. Например, для стройматериалов.

Бортовые прицепы от компании Русбизнесавто

Тентованный и шторный

В этом виде полуприцепов присутствует жёсткий каркас, который снаружи покрыт плёнкой ПВХ или её аналогом. Тентованный полуприцеп защищает груз от грязи и дождя. Одним из преимуществ является возможность расшторивать стенки и осуществлять погрузку с разных сторон. Минус — отсутствие жёстких стенок, на которых было бы удобно проводить укладку груза, и отсутствие механизмов охлаждения (требуется для ряда грузов).

Рефрижератор

Рефрижератор — это «холодильник на колёсах», изотермические стенки, потолок, пол и двери проклеены специальным материалом, который держит заданную температуру многие часы. Холодильная установка создаёт особый микроклимат для груза, вплоть до отрицательной температуры, и предназначен для перевозки замороженных и просто скоропортящихся продуктов.

Самосвальный

Особенности самосвального прицепа продиктованы его применением. Он предназначен для перевозки строительных смесей, нерудных материалов, зерна. Для этого у самосвального полуприцепа высокие борта и особые механизмы выгрузки: помимо стандартной задней загрузки здесь часто применяется трёхсторонняя, а также наклонная, когда кузов опрокидывается с помощью телескопического подъёмника.

Самосвальный прицеп

Автовоз и трал

Автовоз предназначен для перевозки автомобилей. Кузов имеет конструкцию сложной формы, чаще всего двухуровневую. Машины располагаются по специальной схеме и закрепляются с помощью противооткатных устройств. Трал отличается низким расположением рамы и большой грузоподъёмностью. И один, и другой тип полуприцепа имеют специальные конструкции/аппарели для заезда техники на платформу.

Цистерна

В цистернах перевозятся как жидкие так и сыпучие материалы. Преимущество прицепной цистерны по сравнению с автоцистерной, закрепляемой на шасси тягача, в количестве материала, который можно перевезти за один рейс. Обычно в полуприцепах возят вещества на дальние расстояния по маршрутам без бездорожья, — например, возят топливо с нефтебаз на АЗС.

Бензовоз

Спецприцепы

Кроме перечисленных, существуют и менее стандартные полуприцепы специального назначения. К примеру, для перевозки животных и леса.

По особенностям устройства

При выборе полуприцепа стоит обратить внимание и на такие элементы полуприцепа:

Подвеска

Подвеска полуприцепа бывает рессорной или пневматической. Первая хорошо подходит для перевозки тяжёлых грузов, например, спецтехники. Вторая подойдёт для магистральных перевозок и для более хрупких грузов.

Задний портал

Задний портал полуприцепа может быть выполнен в нескольких вариантах конструкций. Прежде всего, это может быть мягкий клапан. Более надёжные — варианты из твёрдых материалов, таких как сталь и алюминий. Стальные — дешевле алюминиевых, но примерно на 80 кг тяжелее.


Другие статьи

Выберите Ваш регион, чтобы получить лучшие условия покупки:
Архангельск
Астрахань
Барнаул
Белгород
Благовещенск
Братск
Владивосток
Волгоград
Вологда
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калуга
Кемерово
Киров
Краснодар
Красноярск
Курск
Липецк
Москва
Мурманск
Набережные Челны
Нижний Новгород
Новокузнецк
Новороссийск
Новосибирск
Новый Уренгой
Омск
Орел
Оренбург
Пенза
Пермь
Петрозаводск
Псков
Пятигорск
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Санкт-Петербург
Саратов
Симферополь
Ставрополь
Сургут
Сыктывкар
Томск
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Хабаровск
Чебоксары
Челябинск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Ярославль
Архангельск
Астрахань
Барнаул
Белгород
Благовещенск
Братск
Владивосток
Волгоград
Вологда
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калуга
Кемерово
Киров
Краснодар
Красноярск
Курск
Липецк
Москва
Мурманск
Набережные Челны
Нижний Новгород
Новокузнецк
Новороссийск
Новосибирск
Новый Уренгой
Омск
Орел
Оренбург
Пенза
Пермь
Петрозаводск
Псков
Пятигорск
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Санкт-Петербург
Саратов
Симферополь
Ставрополь
Сургут
Сыктывкар
Томск
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Хабаровск
Чебоксары
Челябинск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Ярославль
Под заказ
captcha
Обновить код проверки

* - обязательные поля

Уточнить подробности или задать вопрос

captcha
Обновить код проверки

* - обязательные поля

Согласие на обработку персональных данных
captcha
Обновить код проверки

* - обязательные поля

Заказать доставку
captcha
Обновить код проверки

* - обязательные поля

Введите поисковый запрос