Завод «КАМАЗ» был построен на Каме в 1969 г. С тех пор на рынке большегрузных грузовиков у него появилось немало конкурентов — как в России, так и за рубежом. Дешевая китайская спецтехника, подержанные «европейцы» и «американцы» изо всех сил наступают на пятки отечественному производителю. Но несмотря на это КАМАЗ был и остается в числе лидеров своей отрасли. Кажется, что жесткая конкуренция лишь стимулирует разработчиков совершенствовать технические характеристики популярных российских тягачей. Ежегодно объемы продаж техники КАМАЗ значительно выше, чем у конкурентов.
Что же отличает автомобили КАМАЗ от иностранных и отечественных аналогов и позволяет им оставаться в числе наиболее востребованных у потребителя? Ответить на этот вопрос нам поможет краткий обзор тягачей, которые занимают достойное место в модельной линейке Камского автомобильного завода.
Начнем сравнение тягачей с модели 5490. Тягач КАМАЗ 5490 по задумке разработчиков должен был стать новой, усовершенствованной версией серии 5460 и ведущей моделью в своем сегменте.
Инженеры КАМАЗ уделили большое внимание разработке кабины, что положительно отразилось на аэродинамических характеристиках машины. При создании кабины за основу брался тягач Axor производства «Мерседес». Немецкий вариант был тщательно доработан конструкторами Камского завода. Кабина стала более просторной и стильной.
Позаботились конструкторы и о комфорте водителя. Регулируемая рулевая колонка, сиденья на пневматической подвеске, функция круиз-контроля, кондиционер, электростеклоподъемники, двухъярусная кровать, на которой одновременно могут отдыхать оба водителя, эргономичный дизайн передней панели, обеспечивающий удобный доступ ко всем элементам системы управления — кажется, инженеры учли все нюансы.
Отличается КАМАЗ 5490 и новым типом двигателя — Daimler OM-457. Он отвечает экологическим стандартам Евро-5. Машина, оснащенная данным двигателем, характеризуется экономичным расходом топлива и повышенной износостойкостью, соответствующей климатическим и дорожным условиям нашей страны.
При конструировании данной модели тягача инженеры КАМАЗа сделали особый акцент на безопасность. Ее обеспечивают задние и передние тормоза с электроуправлением, функция курсовой устойчивости, противобуксовочная система, продуманная светотехника.
При этом не может не радовать цена, которая выгодно отличает тягач КАМАЗ 5490 от зарубежных аналогов. Она начинается от 2,9 млн руб.
Тягач КАМАЗ 6460 — это уникальный представитель в своем сегменте, пользующийся устойчивым спросом. На данный момент выпущено уже свыше 40 модификаций этой марки.
Седельный тягач КАМАЗ 6460 полностью адаптирован к суровым российским дорожным условиям, хотя широко востребован и в международных грузоперевозках. Машина отличается повышенной проходимостью, что обеспечивается благодаря установке межосевого и межколесного дифференциала.
Данная модель выделяется на фоне других представителей семейства седельных тягачей Камского завода двигателем класса Евро-3 Cummins L360. Он неприхотлив к качеству горючего, экономичен, легко запускается в морозную погоду, а также имеет увеличенный временной интервал между прохождением ТО. Благодаря этим характеристикам двигатель получил многочисленные положительные отзывы потребителей.
Машина предназначена преимущественно для магистральной езды и не предполагает скоростного движения, однако при полной загрузке способна разгоняться до 95 км/ч.
Автомобиль полностью отвечает всем экологическим стандартам, поэтому может быть использован для перевозки грузов и в населенных пунктах.
Что касается комплектации кабины, то она варьируется в зависимости от модификации. Однако во всех моделях кабина достаточно высокая и просторная и создает комфортные условия для продолжительных переездов.
Базовая цена автомобиля составляет порядка 2-2,5 млн руб. А благодаря большому количеству модификаций каждый покупатель может выбрать необходимый для продуктивной работы набор опций.
Седельный тягач КАМАЗ 65116 — это достойный представитель своего класса, который одинаково эффективно может быть использован для городских, междугородних и международных грузоперевозок.
Инженеры КАМАЗ потрудились над тем, чтобы добиться максимально возможного уровня экономической эффективности модели. Эксплуатационный ресурс двигателя Cummins L325 рассчитан на 1 000 000 км безотказной езды. Благодаря конструктивным особенностям автомобиля расход топлива снизился на 10% по сравнению с аналогичным показателем похожих моделей. К этому стоит добавить недорогой ремонт двигателя и техническое обслуживание механических узлов.
Потрудились разработчики и над кабиной, модернизировав ее техническое оснащение, улучшив дизайн и повысив уровень комфортности водителя. Особое внимание было уделено адаптации машины к работе в любых климатических условиях, что обуславливает универсальность данной модели. Кабина достаточно просторна, продуманная система вентиляции позволяет поддерживать в ней оптимальный микроклимат. Кабина приспособлена для полноценного отдыха водителей во время переездов на дальние дистанции.
В целом же можно констатировать, что седельный тягач КАМАЗ 65116 во многом превосходит своего предшественника 54115 по показателям надежности, безопасности и комфортности.
Цена на тягачи данной модели начинается от 2 млн руб. и зависит от комплектации.
Как видите, линейка седельных тягачей КАМАЗ позволяет подобрать удобный, экономичный и функциональный автомобиль, который будет эффективно справляться с поставленными задачами.
Компания «Русбизнесавто» осуществляет продажу тягачей КАМАЗ и запчастей к ним. Если вам необходимо приобрести автомобиль, заполните форму заявки на покупку, размещенную на нашем сайте. Специалист нашей компании свяжется с вами в кратчайшие сроки.