Спецтехника из Китая уверенно наращивает объёмы присутствия на европейском и российском рынке. Причина проста — конкурентное качество и привлекательная цена, которые дополняют инновационные технологии и передовые разработки, адаптированные к российскому климату и высоким эксплуатационным нагрузкам. Для коммерческого транспорта баланс цены и качества — главный аргумент в выборе. На практике это означает:
Спецтехника из Китая уверенно наращивает объёмы присутствия на европейском и российском рынке. Причина проста — конкурентное качество и привлекательная цена, которые дополняют инновационные технологии и передовые разработки, адаптированные к российскому климату и высоким эксплуатационным нагрузкам. Для коммерческого транспорта баланс цены и качества — главный аргумент в выборе. На практике это означает:
- меньшие инвестиции на старте или при обновлении автопарка;
- быструю окупаемость вложений и выход на прибыль;
- гибкость в масштабировании бизнеса.
Все эти аргументы актуальны в отношении самосвалов FAW, число которых в России стремительно выросло за последние два года. Спецтехника FAW производится на мощностях китайского концерна с 1953 года. Компании принадлежит множество инновационных разработок, направленных на совершенствование системы управления спецтранспортом, повышение комфорта для водителя, усиление безопасности. Концерн сотрудничает с Volkswagen, Toyota и другими технологичными брендами, что позволяет обмениваться знаниями, опытом и технологиями.
Характеристики самосвалов во многом определяет использование импортных комплектующих:
- система впрыска BOSCH;
- антиблокировочная система WABCO;
- рулевое управление TWR Frawer с гиброусилителем.
Грузовики адаптированы к российскому климату и являются достойной альтернативой спецтехнике европейских и американских брендов, которые ушли с рынка.
Конструктивные особенности самосвалов
Управление подъёмом кузова осуществляется непосредственно из кабины.
Самосвалы ФАВ подходят для:
- перевозки сыпучих материалов;
- дорожных работ;
- работ на уборке урожая, мелиорации, заготовки кормов на животноводческих фермах;
- уборки снега, вывоза отходов со строительных площадок;
- добычи ископаемых и так далее.
Кузов
Кузов самосвала может быть:
- Прямоугольный (обозначается как П-образный ST, Square Type) — классический, обеспечивает наиболее рациональное использование полезного объёма. За счёт того, что центр тяжести в таком кузове находится достаточно низко, поддерживается высокая устойчивость. Минус — сложность очистки «мёртвых зон» от остатков перевозимых материалов.
- U-образный — кузов обтекаемый, без острых углов. Содержимое в нём не задерживается и быстро разгружается.
Кабина
В самосвалах ФАВ используется эргономичная кабина J6 с трёхслойным ветровым стеклом и широким обзором для водителя. Она изготавливается из цельных листов высокопрочной оцинкованной стали, защищённых от коррозии, упрочняется балками-усилителями. Кабина проходит испытания на сжатие и удар, проверку герметичности в дождевальной камере. В зависимости от модели и комплектации, в ней два сиденья и спальное место.
Салон
В салоне самосвалов устанавливают сиденье Grammer с вентиляцией, подогревом, поддержкой поясницы, регулировкой спинки в продольной и поперечной плоскостях. Вы можете настроить оптимальное положение с учётом вашей комплекции, удобной позы. Это существенно повышает комфорт и продуктивность. Гибкие настройки предусмотрены также для освещения: есть общий основной свет и индивидуальная мягкая подсветка.
В салоне предусмотрены места для хранения личных вещей.
Подвеска
Производитель использует преимущественно рессорную подвеску с гидравлическими амортизаторами (передние). Рессоры обеспечивают амортизацию и поддержание высоты грузовика, грузоподъёмность и манёвренность. Гидравлика сглаживает вибрацию при движении по неровному покрытию. За счёт этого повышается комфорт и управляемость, замедляется износ элементов подвески.
Эффективная подвеска помогает предотвращать повреждение груза, уменьшая воздействие вибраций и ударов на транспортируемые материалы.
Модельный ряд
EURO 5 6х4
Грузовики с колёсной формулой 6х4 считаются универсальными. Они компактные, энергоэффективные, с высокой грузоподъёмностью (в среднем 20 тонн). Отличаются улучшенной адаптацией к разным условиям движения и задачам.
На самосвалы устанавливают двигатели, соответствующие стандарту EURO 5. Это силовые агрегаты мощностью 375-390 лошадиных сил. Они обеспечивают хорошую тяговую способность, быстрый разгон и подъём по склону, что может быть важным при работе в сложных условиях.
В модельном ряду есть агрегаты с заводскими девятискоростными и модифицированными коробками передач Fast Gear (12 скоростей). Они могут быть настроены для обеспечения оптимальной производительности как на дорогах, так и на неровных участках.
Аэродинамическая форма кабины позволяет снизить расход топлива. Для фиксации кабины используется современная четырёхточечная система. Она обеспечивает мягкость хода и комфорт для водителя при движении.
Другие технические особенности:
- двухконтурная система торможения ABS (пневматическая);
- усовершенствованная рама — увеличена грузоподъёмность при том же весе грузовика;
- прочное днище — толщина 8 мм;
- межколесные и межосевые блокировки — обеспечивают стабильную эксплуатацию техники в сложных условиях.
Самосвалы подходят для транспортировки:
- насыпных грузов;
- стройматериалов, строительного мусора;
- металла;
- продукции сельскохозяйственного назначения;
- листвы, снега, грунта.
Могут использоваться на площадках с узким подъездом и/или ограниченной площадью, так как не требуют много места для разворота.
Наиболее востребованные комплектации:
- FAW 3250 c П-образным кузовом Tianma 20 куб. м;
- FAW 3250 c П-образным кузовом Tianma 26 куб. м;
- FAW 3250 c U-образным кузовом Амкар с надставными бортами до 26 куб. м;
- FAW 3250 c U-образным кузовом Tianma 20 куб. м.
EURO 5 6х6
Грузовики с колёсной базой 6х6 мощные, с относительно простым управлением. Оснащаются дизельными двигателями высокого класса экологичности ЕВРО 5. Моторы — собственная разработка компании FAW. Наличие трёх ведущих осей обеспечивает хорошие характеристики проходимости.
Представитель этой линейки — самосвал 3250 c П-образным кузовом Tianma 20 куб. м — развивает скорость до 80 км/ч. Все компоненты тормозной системы изготавливаются компанией WABCO. Моторный тормоз, установленный на спецтехнике, позволяет увеличить эффективность торможения на 45-55%.
Мост самосвала представляет собой цельнолитую конструкцию. Такой вариант более надёжный в сравнении со сварными балками, так как исключается вероятность разрушения сварных швов.
EURO 5 8х4
Модели FAW с колёсной формулой 8х4 имеют вместительный кузов (26, 34 куб. м) при компактном размере. Считаются оптимальными по балансу цены, надёжности и срока службы. Оснащаются мощным экологичным двигателем с низким расходом дизтоплива и шатунами из высокопрочной стали. Двигатель адаптирован к российскому климату, имеет большой запас мощности.
Грузовики из этой линейки вы можете использовать на предприятиях жилищно-коммунального хозяйства, строительных площадках, сельскохозяйственных угодиях. Например, модель 3310 (8х4) c П-образным кузовом Tianma 34 куб. м имеет высокий клиренс, что обеспечивает проходимость гружёного транспорта на плохом дорожном покрытии, нетвёрдом грунте.
Более детальную информацию о самосвалах FAW вы можете получить у официального представителя бренда в России — компании «Русбизнесавто». Менеджеры подберут спецтехнику под ваши задачи и бюджет; организуют доставку в любой регион страны. Мы продаем самосвалы FAW в кредит и лизинг и предлагаем индивидуальные условия расчёта. Выберите автомобиль по каталогу и оставьте заявку, чтобы получить предложение.