Спектр самосвалов, существующих в мире, поражает воображение. Мы видим разброс от стандартных КАМАЗ и МАЗ с грузоподъёмностью 10-20 тонн, предназначенных для перевозки нерудных материалов по городским дорогам, до гигантских карьерных машин БЕЛАЗ и Caterpillar грузоподъёмностью более 300 тонн и высотой с трёхэтажный дом.
Если говорить о карьерах, то первые в них будут практически бесполезны в силу неспособности перевезти много груза за один раз. Последние же требуют существенных единовременных затрат на покупку техники, сложность с транспортированием из карьера в карьер и обслуживанием.
Сегодня мы расскажем вам о «золотой середине» — карьерном самосвале LGMG MT86H. Это популярная модель от китайского производителя LGMG, предназначенная для карьеров.
История и особенности модели
LGMG (Linyi Lingong Machinery Group) — один из крупнейших производителей строительной техники из Китая. Предприятие работает с 1972 года. Одно из ключевых направлений его работы на сегодняшний день — выпуск карьерной техники: самосвалы и экскаваторы.
LGMG MT86H — универсальный карьерный самосвал грузоподъёмностью 60 тонн с объёмом кузова 35 кубометров (в стандартном исполнении). MT86H — отличный компромисс между классическими (4×2) карьерными самосвалами, позволяющий приступить к перевозке рудных материалов при низких стартовых затратах на покупку и обслуживание техники.
Устройство самосвала
Технические характеристики |
|
Снаряженная масса |
32 800 кг |
Полная масса |
92 800 кг |
Объём кузова |
61 куб. м — угольный кузов с шапкой 31 куб. м — скальный кузов с шапкой |
Размеры |
8800×3550×4300 мм |
Двигатель |
Weichai WD12G420E211, 420 л.с. |
Объём бака |
530 л |
АКП |
Shaanxi Fast Gear Co., Ltd. (7 вперёд, 1 назад) |
Двигатель
Карьерный самосвал LGMG MT86H оснащён шестицилиндровым двигателем Weichai мощностью 420 л.с. (также есть модификации с мощностью до 460 л.с.). Объём двигателя 11 596 куб. см, максимальный крутящий момент 1750 Нм.
В качестве дополнительного оборудования доступен дизельный предпусковой подогреватель двигателя.
Трансмиссия и ходовая часть
Карьерный самосвал LGMG MT86H имеет колёсную формулу 6×4. Техника оснащена коробкой передач FAST 7DS200 карьерного назначения, созданной специально для высоких нагрузок. Коробка передач имеет 7 передач вперёд и 1 назад. В редукторах установлены межколёсные и межосевые дифференциалы, облегчающие перемещения даже в сложных условиях и на неустойчивом грунте.
Ведущие мосты для карьерных самосвалов LGMG сделаны компанией Hande Axels (Weichai Group).
Подвеска самосвала реализована листовыми рессорами с продольными и поперечными стабилизаторами.
Максимальная нагрузка — 25 тонн на переднюю ось и по 35 тонн на задние. Размер шин 14.00R25.
Тормозная система
LGMG MT86H обладает надёжной пневматической двухконтурной тормозной системой.
Также самосвал комплектуется электродинамическим ретардером. Это устройство берёт на себя до 60% усилия торможения и тем самым увеличивает срок службы основной тормозной системы, а также служит аварийным тормозом при отказе основного.
Кабина
Кабина самосвала имеет каркасную структуру. Это гарантирует безопасность водителя в случае каких-либо происшествий. Комфорт в кабине обеспечивают обогреватель и кондиционер. Дополнительно кабина может быть оснащена электрическим обогревом стёкол.
Обзорность для машиниста обеспечивается широким лобовым стеклом, внешними зеркалами по периметру кабины. Опционально можно установить камеру заднего вида, что часто применяется в карьерах.
Обслуживание
Для обслуживания самосвалов LGMG обратитесь в «Русбизнесавто». Компания имеет богатый опыт работы с китайской строительной техникой и обладает широкой сетью стационарных СТО, а также бригад выездного технического обслуживания. В «Русбизнесавто» можно осуществить как плановые ТО, так и любой нестандартный ремонт самосвала и его агрегатов.