SDLG LG936L технические характеристики

Фронтальный погрузчик SDLG LG936L — компактная, надежная машина, предназначенная для выполнения разгрузочно-погрузочных работ в строительстве, сельском и коммунальном хозяйстве, промышленности. Сочетает высокую производительность, долговечность и маневренность.

Рассмотрим ключевые технические характеристики и преимущества модели.

Рабочее место оператора

Кабина спроектирована с учетом комфорта и безопасности оператора. В ней каждая деталь продумана для того, чтобы снизить утомляемость:

Двигатель

SDLG LG936L оснащен турбированным дизельным двигателем с водяным охлаждением Weichai WP6G125E22. Экологический стандарт Tier II. Механический топливный насос высокого давления. Мощность 92 кВт. Максимальная частота вращения 2200 об/мин.

Ходовая часть

Ходовая часть с колесной формулой 4х4 обеспечивает отличную проходимость, устойчивость на различных типах поверхностей. Рама двухсекционная, с шарнирным соединением, которое позволяет осуществлять маневры с меньшими радиусами. Это значительно повышает эффективность работы на малых площадях — погрузчик можно использовать там, где для разворота другой техники не хватит места.

Трансмиссия обеспечивает плавный ход и равномерное распределение нагрузки от рабочего органа на оба моста. Эти мосты аналогичны тем, которыми комплектуют более грузоподъемную технику (до 5 тонн). Усиленные передние колеса выдерживают большую нагрузку, что повышает устойчивость техники даже при максимальной загрузке ковша.

Дополнительную надежность и эффективность работы обеспечивают бескамерные колеса со штатным внутренним давлением 4.5 бар. Они выдерживают нагрузку до 7 тонн.

Гидравлическая система

На погрузчики устанавливается экономичная гидравлическая система Kawasaki с одним шлангом. Она изготавливается в Китае по лицензии, полученной от японского производителя. Высокопроизводительный насос и качественные гидроцилиндры обеспечивают эффективную работу ковша и других навесных устройств. Система гидравлики обладает высокой надежностью благодаря использованию современных материалов и технологий. Это минимизирует риск поломок, снижает затраты на обслуживание.

Тормозная система

Представлена дисковыми тормозами сухого типа с пневматическим приводом и одним рабочим контуром, рассчитанным на все четыре колеса. Также предусмотрен стояночный тормоз с тросиковым управлением, что обеспечивает дополнительную безопасность при парковке и остановке машины.

Погрузчик оборудован колесами большого диаметра с протекторами, обеспечивающими хорошее сцепление с грунтом. Это дает возможность работать как на твердых, так и на мягких поверхностях, включая грунтовые дороги.

Сфера использования и особенности обслуживания

Погрузчик разработан в соответствии с концепцией простоты эксплуатации и обслуживания. Большинство узлов и агрегатов легкодоступны для проведения регулярного технического обслуживания и ремонта.

Модель активно используется для:

Быстрая и простая смена навесного оборудования позволяет оперативно адаптировать машину под конкретные задачи, что повышает ее универсальность и эффективность в работе. Приобрести погрузчик такого типа можно в «Русбизнесавто».