Хайгер может двигаться со скоростью до 100 км/ч благодаря 385-сильной турбодизельной силовой установке. Тип подвески кузова пневматический, что обеспечивает комфорт пассажирам. Тормозная система двухконтурная с пневмоприводом и АБС. Дополнительно имеет ретардеры и пружинный энергоаккумулятор для безопасного движения на затяжных спусках или аварийной остановки.
Для комфортного путешествия пассажир может установить оптимальный угол наклона спинки, сдвинуть кресло ближе к центру или краю салона. Для удобства сиденья оборудованы подставками для ног и откидными подлокотниками.
Каждое кресло оборудовано ремнями безопасности. Элементы интерьера выполнены в лаконичном стиле, лишены острых углов. Это гарантирует безопасность пассажиров.
Помимо удобных сидений, в салоне есть множество деталей, повышающих комфорт:
В дополнение к стандартным функциям, в автобусах Higer предусмотрены дополнительные опции, делающие путешествие ещё более приятным. Среди них — мультимедийная система с цветными дисплеями, биотуалет и автоматический блок пожаротушения, активирующийся в случае возгорания в моторном отсеке или в отопительной установке.
Единой системы нумерации мест в туристических автобусах не существует. Производители самостоятельно определяют расположение сидений, что делает каждую марку уникальной. Рассмотрим компоновки двух популярных моделей.
В салоне имеется 35 пассажирских сидений, которые установлены в 9 рядов. Места с 1-го по 28-й состоят из семи рядов по 4 кресла в каждом, 8-й включает два (29 и 30), в последней линии - номера с 31 по 35. Нумерация не имеет чёткой системы. Например, в первом ряду номера сидений справа-налево: 2-1-4-3, во втором: 5-6-8-7, в третьем: 9-10-12-11 и так далее по возрастанию до последнего, в котором она безупречна: 31-32-33-34-35.