История
Трактор семейства BELARUS, производства Минского тракторного завода, уже давно обрел свою популярность и узнаваемость не только в странах СНГ, но и по всему миру. МТЗ-Холдинг является одним из крупнейших поставщиков сельскохозяйственной техники. Сборочные производства холдинга расположены более чем в 10 странах мира.
Применение
Тракторы МТЗ сочетают в себе все главные качества успешной техники. Они очень просты в использовании и управлении, надежны и неприхотливы в плане технического обслуживания. Также предприятие специализируется на выпуске навесного оборудования, специальных моделей тракторов для работы в лесу и различных сельскохозяйственных работ.
Трактор BELARUS-1523, производства Минского тракторного завода — это сельскохозяйственный колесный трактор общего назначения, обеспечивающий работу машин в качестве энергетического базового средства. МТЗ-1523 способен выполнять самые разные задачи. Его можно использовать при посеве зерновых культур, уборки травы и соломы, пахотных работ, для возделывания и уборки пропашных культур. Агрегатирование машин осуществляется с помощью навесных трехточечных и тягово-сцепных устройств в составе машинно-тракторных агрегатов.
Технические характеристики Трактора Беларус-1523.3
Тип |
Дизель с непосредственным впрыском топлива с турбонаддувом и интеркулером |
Модель двигателя |
Д-260.1S2 (ММЗ) |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) |
111 (150) |
Номинальная частота вращения, об/мин |
2100 |
Коробка передач |
механическая, синхронизированная |
Число передач: вперёд/назад |
16/8 |
Длина общая, мм |
4710 |
Ширина (по концам полуосей задних колёс), мм |
2250 |
Колёсная формула |
4×4 |
Устройство МТЗ-1523
- Двигатель
На базовые модели трактора BELARUS-1523 и 1523.3 устанавливается рядный дизельный двигатель, производства Минского тракторного завода, с непосредственным впрыском, турбонаддувом и промежуточным охлаждение наддувочного воздуха. Версия 1523.3 оснащена двигателем мощностью 158 л.с. (116 кВт.) при номинальной частоте вращения в 2100 об/мин и соответствует ступени Tier 2 по выбросам вредных веществ в атмосферу. На МТЗ-1523.4 уже установлен дизельный двигатель с электронной системой впрыска «Common Rail» и турбонаддувом. Данная модель может быть оснащена немецким двигателем TCD2012L06-2V, соответствующим ступени Tier 3А.
- Трансмиссия и ходовая часть
Благодаря очень широкому диапазону передач (16 вперёд и 8 назад), трактор возможно использовать в самых разных условиях. Для решения самых сложных задач по заказу можно установить коробку передач с еще большим диапазоном (24 вперёд и 12 назад). МТЗ-1523 оснащен функцией блокировки дифференциала. Задний BOM: независимый, двухскоростной, с гидромеханической системой управления.
- Электрогидравлическое управление задним навесным устройством
Система управления задним навесным устройством создавалась на базе компонентов фирмы «Bosch-Rexroth». Автоматическая система позволяет работать в режимах силового, позиционного и смешанного регулирования заднего навесного устройства. Благодаря данному устройству, вы сможете самостоятельно регулировать глубину обработки почвы и настроить чувствительность системы под себя. Диагностическая система поможет своевременно реагировать на возникшие проблемы по мере их сложности. Такая система убережет вашу технику от непредсказуемых поломок.
- Кабина
Панорамная кабина с цилиндрическими стеклами обеспечивают безопасность и шумовиброзащиту оператора. Также трактор оснащен электроочистителем и обмывателем лобового и заднего стекол, отопителем-кондиционером, подрессоренным регулируемым сиденьем.
- Дополнительные опции
Для выполнения работ при движении задним ходом тракторы могут быть оборудованы реверсивным постом управления.
Для удобства и комфорта оператора на тракторах МТЗ-1523 устанавливаются воздушные кондиционеры, включающие в себя системы очистки приточного воздуха, его охлаждения или нагрева в зависимости от температуры наружного воздуха.
Компания «Русбизнесавто» — официальный дилер тракторов «Минского тракторного завода». У нас в наличии — широкая гамма тракторов «BELARUS» различного тягового класса, а также дополнительное оборудование.