Данные цистерны — это специализированная техника для транспортировки цемента и других мелкодисперсных грузов, мука, зерно, комбикорм, соль, сахар, песок. Такой вид спецтехники называется полуприцеп-цистерна, из названия становится понятно, сто полуприцеп представляет из себя цистерну, которая работает в сцепке с тягачом.
Одной из особенностей цемента является его большой удельный вес: порядка 1100 — 1300 кг в одном кубометре (для сравнения, у бензина — около 750 кг, а у муки — 500). Поэтому перевозка цемента предъявляет высокие требования к прочности цистерны и грузоподъёмности шасси.
Как правило, цементовозы конструируют из высокопрочных стальных или алюминиевых сплавов. Их жёсткая конструкция защищает материал от внешних воздействий. Кстати, повышенные прочностные характеристики позволяют перевозить в таких цистернах и более лёгкие мелкодисперсные смеси, например, удобрения, муку и комбикорм.
По способу загрузки полуприцепы-цистерны бывают с системой самозагрузки и без неё. Наиболее широкое применение на рынке получили цистерны без самозагрузки. В связи с тем, что заводы по производству цемента строятся сегодня по современным технологиям, функцию загрузки товара предприятие полностью берет на себя, компрессор служит только для разгрузки цистерны.
Как правило, передняя часть цистерны опирается на седло тягача, а в задняя части — на заднюю тележку, которая может быть двух трех или четырехосная.
Цемент загружается в цистерну через люк в верхней её части. Снаружи находятся лестница, компрессор, площадки для обслуживания. Во время разгрузки компрессор выдувает продукт из цистерны по рукаву в резервуары или какие-либо коммуникации. Разгрузка продукта возможна на расстояние до 10-50 м (в зависимости от длины тубусов). Это позволяет разгружаться вдали от разгрузочной ёмкости.
Если на предприятии куда привезли продукт имеются свои стационарные компрессоры, в таком случае компрессор на цистерне не нужен и компрессор предприятия легко подключается к системе цистерны и выгружает продукт.
Компания «Русбизнесавто» является официальным дилером и дистрибьютором большого количества производителей спецтехники. В частности, мы представляем зарубежного производителя полуприцепов и автоцементовозов Kässbohrer, а также отечественные GT7 и Сеспель.
Рассмотрим популярную модель от давнего партнёра компании «Русбизнесавто» — Сеспель.
Подвеска |
Пневматическая, пр-ва SESPEL |
Грузоподъёмность, кг |
35 000/ 21 800 |
Полная масса, кг |
43140/36280 |
Материал цистерны |
Сталь 09Г2С |
Отсеков, шт. |
1 |
Снаряженная масса, кг |
8140 |
Нагрузка на ССУ, кг |
14800/10140 |
Оси |
SESPEL (3-х осн.) |
Тормозная система |
Электронная система торможения (EBS) с RSS (Rollover Stabiliti System), производитель Wabco/SESPEL , тип 2S/2M |
Шины |
Шины размерности 385/65 R22.5, стальные колесные диски 11.75*22 |
Электрика |
Электрооборудование 24 В (класс ADR), производитель VIGNAL (Франция) |
Покраска |
Покраска цистерны и рамы высококачественной двухкомпонентной краской Tikurilla с грунтовкой поверхности |
Оснастка |
Шкворень диаметром 2″ международного типа марки JOST, механические опоры (24 тн) типа JOST, , огнетушитель, пластиковый контейнер для огнетушителя, сливной рукав , пластиковый тубус для рукава, площадка обслуживания у заливной горловины |
Рекомендуемый тягач |
С колесной формулой 6×2, 6×4 российского или иностранного производства |
Габаритные размеры, мм |
11 400×2 500×3 800 |
Тележка |
28340 / 19 800 |
Объем цистерны, м3 |
33,5 |
В наличии — широкий ассортимент техники с различной грузоподъёмностью и вместимостью цистерны. В «Русбизнесавто» вы сможете подобрать оптимальный цементовоз для ваших задач.