Цистерны для перевозки сыпучих грузов

Данные цистерны — это специализированная техника для транспортировки цемента и других мелкодисперсных грузов, мука, зерно, комбикорм, соль, сахар, песок. Такой вид спецтехники называется полуприцеп-цистерна, из названия становится понятно, сто полуприцеп представляет из себя цистерну, которая работает в сцепке с тягачом.

Одной из особенностей цемента является его большой удельный вес: порядка 1100 — 1300 кг в одном кубометре (для сравнения, у бензина — около 750 кг, а у муки — 500). Поэтому перевозка цемента предъявляет высокие требования к прочности цистерны и грузоподъёмности шасси.

Как правило, цементовозы конструируют из высокопрочных стальных или алюминиевых сплавов. Их жёсткая конструкция защищает материал от внешних воздействий. Кстати, повышенные прочностные характеристики позволяют перевозить в таких цистернах и более лёгкие мелкодисперсные смеси, например, удобрения, муку и комбикорм.

Классификация цементовозов

По способу загрузки полуприцепы-цистерны бывают с системой самозагрузки и без неё. Наиболее широкое применение на рынке получили цистерны без самозагрузки. В связи с тем, что заводы по производству цемента строятся сегодня по современным технологиям, функцию загрузки товара предприятие полностью берет на себя, компрессор служит только для разгрузки цистерны.

Особенности конструкции и способы загрузки

Как правило, передняя часть цистерны опирается на седло тягача, а в задняя части — на заднюю тележку, которая может быть двух трех или четырехосная.

Цемент загружается в цистерну через люк в верхней её части. Снаружи находятся лестница, компрессор, площадки для обслуживания. Во время разгрузки компрессор выдувает продукт из цистерны по рукаву в резервуары или какие-либо коммуникации. Разгрузка продукта возможна на расстояние до 10-50 м (в зависимости от длины тубусов). Это позволяет разгружаться вдали от разгрузочной ёмкости.

Если на предприятии куда привезли продукт имеются свои стационарные компрессоры, в таком случае компрессор на цистерне не нужен и компрессор предприятия легко подключается к системе цистерны и выгружает продукт.

Модификации автоцементовозов в «Русбизнесавто»

Компания «Русбизнесавто» является официальным дилером и дистрибьютором большого количества производителей спецтехники. В частности, мы представляем зарубежного производителя полуприцепов и автоцементовозов Kässbohrer, а также отечественные GT7 и Сеспель.

Рассмотрим популярную модель от давнего партнёра компании «Русбизнесавто» — Сеспель.

Технические характеристики Автоцистерна Сеспель 964809

Подвеска

Пневматическая, пр-ва SESPEL

Грузоподъёмность, кг

35 000/ 21 800

Полная масса, кг

43140/36280

Материал цистерны

Сталь 09Г2С

Отсеков, шт.

1

Снаряженная масса, кг

8140

Нагрузка на ССУ, кг

14800/10140

Оси

SESPEL (3-х осн.)

Тормозная система

Электронная система торможения (EBS) с RSS (Rollover Stabiliti System), производитель Wabco/SESPEL , тип 2S/2M

Шины

Шины размерности 385/65 R22.5, стальные колесные диски 11.75*22

Электрика

Электрооборудование 24 В (класс ADR), производитель VIGNAL (Франция)

Покраска

Покраска цистерны и рамы высококачественной двухкомпонентной краской Tikurilla с грунтовкой поверхности

Оснастка

Шкворень диаметром 2″ международного типа марки JOST, механические опоры (24 тн) типа JOST, , огнетушитель, пластиковый контейнер для огнетушителя, сливной рукав , пластиковый тубус для рукава, площадка обслуживания у заливной горловины

Рекомендуемый тягач

С колесной формулой 6×2, 6×4 российского или иностранного производства

Габаритные размеры, мм

11 400×2 500×3 800

Тележка

28340 / 19 800

Объем цистерны, м3

33,5

В наличии — широкий ассортимент техники с различной грузоподъёмностью и вместимостью цистерны. В «Русбизнесавто» вы сможете подобрать оптимальный цементовоз для ваших задач.