Sitrak — премиальный бренд компании Sinotruk, которая входит в China National Heavy Duty Truck Group Corp., Ltd. CNHTC начала свою деятельность в 1956 году и за 66 лет стала ведущим производителем грузовиков в Китае. В 2001 году предприятие претерпело реформы и реструктурирование, что позволило улучшить финансовые показатели. В 2007 году была зарегистрирована торговая марка Sinotruk Hong Kong. Компания активно развивалась, привлекая инвестиции от таких крупных игроков, как MAN. Результатом взаимодействия с немецким технологичным гигантом стали усовершенствованные тягачи с хорошими эксплуатационными свойствами и при этом с доступной ценой.
Sitrak ставит перед собой задачу предоставить клиентам высокотехнологичные, надёжные и производительные грузовые автомобили. Философия бренда включает в себя стремление к инновациям, соответствию высоким стандартам качества и требованиям рынка. Грузовики Sitrak составляют достойную конкуренцию зарубежным тягачам со схожими техническими параметрами и более высокой ценой.
Тягачи создаются на крупной производственной линии, длина которой превышает 1,1 км. Завод оснащён современным оборудованием и уникальными роботизированными системами, которые выполняют основные операции, включая сборку, изменение программного обеспечения и доставку деталей на нужные участки цеха.
Кабины тягачей Sitrak создаются по технологии MAN. Процесс включает в себя подготовку стали, сварку, сборку, окрашивание конструкции и установку дополнительных элементов. Ежегодно на мощностях компании производится около 20 000 кабин.
Тягачи Sitrak комплектуются двигателями МС 11 или МС 13. Это силовые агрегаты собственного производства. Они соответствуют экостандарту Евро-5. В паре с мощным и энергоэффективным силовым агрегатом идёт трансмиссия ZF. Покупателю предоставляется выбор между трансмиссией с 12 или 16 скоростями, что позволяет адаптировать тягач к различным условиям эксплуатации. Вместительный топливный бак делает возможными длительные переезды без дополнительных остановок на дозаправку.
Sitrak C7H и Sitrak C7H МАХ могут иметь колёсную формулу 4x2, 6х2, 6х4 или 6х6. Комфортное вождение и хорошую управляемость обеспечивает рулевая гидравлическая система с усилителем Bosch.
За безопасность при движении отвечает пневматическая тормозная система EBS WABCO с системой курсовой устойчивости ESC.
Базовый комплект включает современное оборудование: большой экран, кондиционер, центральный замок и защиту колёс. Дополнительно предусмотрен такой элемент безопасности, как измеритель частоты вращения двигателя.
Такая конфигурация колёсной базы характерна для тягачей, предназначенных для транспортировки дальние расстояния. и обеспечивает баланс между грузоподъёмностью, экономией топлива и манёвренностью.
Sitrak C7H и Sitrak C7H МАХ 4х2 оснащён мощным шестицилиндровым двигателем МС 13.48-50 (480 лошадиных сил). Силовой агрегат создан по лицензии MAN D26. Он четырёхтактный, рабочим объёмом 12,4 л. Соответствует классу экологичности Евро-5. Работает в паре с роботизированной двенадцатиступенчатой коробкой переключения передач Traxon ZF. Эти агрегаты обеспечивают эффективную работу силовой линии. Передняя ось VPD71DS, разработанная по лицензии MAN, рассчитана на 7 т груза. Она оснащена параболическими рессорами. Задняя ось MCY13JES рассчитана на нагрузку в 13 т и оснащена 4-х баллонной пневматической подвеской. Обе оси автомобиля оснащены дисковыми тормозами, которые обеспечивают надёжное торможение.
В модели C7H и C7H МАХ 4х2 используется система впрыска Common Rail, разработанная компанией Bosch. Топливо под высоким давлением поступает в топливную рампу, обеспечивая мгновенный отклик. Точная подача топлива при любых оборотах двигателя обеспечивает более эффективное сгорание, что в свою очередь повышает общую производительность. Common Rail способствует снижению уровня шума и вибраций двигателя, а также уменьшению выбросов вредных веществ.
Просторная кабина тягача Sitrak имеет разные параметры высот и установлена на пневмоподвеске с хорошей амортизацией. Сиденье водителя регулируется под любой рост, телосложение и удобную позицию — можно подобрать подходящий угол наклона. Базовая комплектация включает электрические стеклоподъёмники, автономный отопитель, кондиционер и холодильник.
Такая конфигурация колёсной базы используется в грузовиках, предназначенных для сложных условий эксплуатации: перевозка длинномерных и крупногабаритных грузов, неровное дорожное полотно и т. п. Она обеспечивает хорошую проходимость и грузоподъёмность. Передняя ось обеспечивает управляемость и направляет транспортное средство. Две задних оси служат для трансформации мощности в движение.
C7H 6х4 оснащается мощным дизельным двигателем. Это шестицилиндровый четырёхтактный агрегат с водяным охлаждением и турбонаддувом. Обеспечивает эффективное сгорание топлива, а также плавное и равномерное вращение коленчатого вала, что способствует меньшим вибрациям, продлевает срок службы. Водяное охлаждение помогает поддерживать оптимальную температуру работы двигателя. Турбонаддув увеличивает количество воздуха, поступающего в цилиндры, что приводит к более эффективному сгоранию топлива и, как следствие, увеличению мощности.
Производитель предлагает на выбор моторы МС 11 с объёмом 10,5 л и МС 13 на 12,4 л. Второй более мощный — 540 лошадиных сил. С учётом того, что спецтехника 6х4 предназначена для работы с тяжеловесными грузами, комплектацию с мотором МС 13 выбирают чаще.
Тягач оснащается 16+2-ступенчатой коробкой передач в алюминиевом корпусе. Передача крутящего момента от двигателя к КПП осуществляется посредством сухого однодискового сцепления. Управление обеспечивается рулевым устройством ZF с гидроусилителем.
Ходовая часть тягача включает переднюю ось VPD71 с барабанными или дисковыми тормозами и задние мосты MCY 13 с одноступенчатым редуктором или MCP 16 с двухступенчатым редуктором (с бортовыми редукторами). Предусмотрены дифференциальный замок, межосевой блокиратор и ручка авторегулировки. Подвеска может быть рессорной или пневматической.
Тормозная система с электронным управлением представлена компонентами, разработанными компанией WABCO и Knorr-Bremse. Она представлена тормозами дискового и барабанного типа. Вспомогательные системы включают моторный тормоз и ретардер. Есть электрический подогрев для холодного старта.
Объём топливного бака составляет 1000 л. Он разделён на две ёмкости (600 и 400 л) с возможностью переключения между ними.
Кабина большая — позволяет встать в полный рост, разместить два спальных места. Пневмоподушки смягчают толчки на неровной дороге, повышая комфорт для водителя. Предусмотрена защита от вибрации, шумоизоляция. Температуру в кабине можно регулировать при помощи отопителя, климатической системы.
Задать вопросы о тягачах Sitrak C7H вы можете консультантам «Русбизнесавто».