История KOBELCO началась в 1905 году, когда была основана торговая фирма «Kobe Seikosho» в городе Кобе (Япония). В 1911 году компания была преобразована в Kobe Steel, Ltd., и вскоре стала сталелитейным гигантом.
В 1930 году производитель создал первый в Японии горный экскаватор с электрическим приводом. Эта машина вымостила путь для всей будущей инженерии KOBELCO. Сфокусировавшись на экскаваторах, за более чем 8 десятилетий компания довела свою технику до совершенства.
За годы своего существования компания KOBELCO успела и поставить партию экскаваторов в СССР, и посотрудничать с компанией CNH Industrial. Сейчас Kobe Steel, Ltd. является самостоятельной компанией.
Одно из главных преимуществ экскаваторов KOBELCO перед конкурентами – это экономия топлива. Топливная эффективность реализована за счет высокотехнологичных двигателей и минимизации сопротивления давления гидравлики. Компания предлагает на японском рынке около пятидесяти моделей техники: разрушители, краны и конечно, экскаваторы – это – главная специализация KOBELCO.
Экскаваторы Kobelco оптимально адаптированы к российским условиям эксплуатации: длительным периодам с низкими температурами воздуха. Машины восьмой серии отличаются значительно повышенной топливной экономичностью и степенью фильтрации топлива, также усовершенствованы ряд систем и узлов. Компания Русбизнесавто предлагает российским потребителям модели экскаваторов Kobelco массой до 30 т – SK200-8/SK210LC-8 и SK250-8/SK260LC-8., и более 30 т - SK330-8/SK350LC-8.
Применение передовых технологий позволило создать серию SK - абсолютно новый тип экскаваторов. Три основных правила, которые заложены в основе создания данной серии, позволили достичь высокого уровня показателей по сравнению с предыдущими моделями:
Технология NEXT-3E: Модернизация. Экономичность. Экологичность.
Главное, что отличает продукцию KOBELCO от землеройных машин других производителей - это качество применяемых материалов и комплектующих. В своих машинах компания использует агрегаты только японских производителей.
Комфорт:
Машины оснащены комфортной кабиной с кондиционером, в которой оператору обеспечивается отличный обзор через армированные тонированные стекла, на гидравлических опорах, благодаря которым уровень вибрации уменьшился в 2 раза по сравнению с машинами предыдущего поколения, пространство для ног увеличено.
На дисплее монитора отображается вся информация, необходимая для осуществления точной проверки технического состояния, в т.ч. информация о техобслуживании, которое требуется в данный момент, а также ведется регистрация предыдущих неполадок в работе машины. Функция самодиагностики обеспечивает возможность раннего обнаружения и отображения неисправностей в электрической системе.
Двигатели с непосредственным впрыском топлива с электронным управлением:
Система управления двигателем нового поколения представляет собой новую версию ITCS, которая мгновенно реагирует на внезапные изменения нагрузки в гидросистеме, что гарантирует максимальную эффективность работы двигателя при минимальных потерях энергии. ITCS, интеллектуальная система полного управления - это усовершенствованная компьютеризированная система, обеспечивающая полное управление всеми функциями машины. В случае непредвиденных сбоев в системе управления ITCS система аварийного запуска обеспечит возможность непрерывной работы машины без потерь производительности, что является одним из преимуществ над существующими аналогами
Электронная система управления через некоторое время работы двигателя на холостом ходу снижает обороты, а затем и выключает двигатель.
Обеспечивается два режима работы: стандартный S, при котором расход топлива снижается до 20% по сравнению с предыдущим поколением экскаваторов, при сохранении объема выполненной работы, и режим тяжелой работы Н, при котором на 8% увеличивается выполненный объем работ по сравнению с предыдущими моделями, но расход топлива остается на прежнем уровне. Топливный фильтр тройнойочистки: два предварительных с отстойниками и основной. Благодаря повышению топливной экономичности и увеличению емкости топливного бака время работы экскаваторов без дозаправки увеличилось на 30–70%. К примеру, емкости топливного бака 370 л на модели SK200-8/SK210LC-8 достаточно для эксплуатации машины в стандартном режиме в течение более чем 20 часов.
Новый гидравлический контур:
Новый гидравлический контур с тщательным контролем на предмет потерь давления во всех компонентах гидравлической системы в сочетании с новым высокоэффективным насосом сводит к минимуму любые потери энергии. Возможность выбора режима работы: тяжелый режим "H", при котором требуется повышенный уровень производительности, и стандартный режим "S" с меньшим расходом топлива. Также возможен выбор одного из трех гидравлических контуров для управления требуемым навесным оборудованием, который осуществляется с помощью переключателя. Все режимы навесного оборудования доступны в режимах "S" и "H".В качестве опции предлагаются режимы работы навесных орудий N и B – гидромолота и гидроножниц, с помощью переключателя оператор может выбирать из трех гидроконтуров сменного оборудования.
Технологические преимущества:
Повысилась прочность элементов стрелы и рукояти.Крутящий момент механизмов хода увеличен на 8–16%, скорость поворота возросла на 11%.
Увеличены ходовая мощность и усилие рукояти/усилие резания ковша.
Увеличены крутящий момент поворота и скорость поворота. Повышенная прочность поворотной платформы. Увеличена поперечная прочность боковин.
В настоящем время Kobelco продолжает внедрять инновации. Основное преимущество экскаваторов Kobelco перед конкурентами – это экономия топлива. Главный лозунг звучит как, «Мы сохраняем Ваше топливо». Повышение топливной эффективности реализовано за счет высокотехнологичных двигателей и минимизации сопротивление давления гидравлики.