История создания завода берет свое начало в 1925 году, когда братья Orthaus в Вюлен, (Германия) начали выпускать первые конные повозки.
1925 – 1950 годы постройка первого завода, создание свои первых моторных транспортных средств, в частности автобусов , налажено производство прицепов, тележек для транспортного сектора и сельскохозяйственных нужд.
1950 - 1960 годы производство самосвалов
1960 годы выпуск стандартных тентованных прицепов, также была продолжена сборка алюминиевых и стальных самосвалов различных модификаций
Начало 80-х были воплощены такие идеи, как прицепы с подвижным полом для конкретных видов грузов, более сложные ходовые механизмы с осями и гидравлическим приводом, обеспечивающие дополнительную тягу на твердых поверхностях.
В течении этих лет основной деятельностью фабрики было производство 120 кубовых вагонов
В 1987 году Предприятие "Orthaus" подает заявку на патент для стеклянного «перевозчика», который позволял перевозить стенды со стеклом устаревшей и новой конструкции.
В 90-х годах было разработано большое кол-во моделей, в том числе Мега трейлер, грузовики , автомобили для перевозки стекла.
В 2012 году Завод "Orthaus" вернулся на международный рынок с новой высококвалифицированной командой сотрудников и с полностью обновленным оборудованием.
| Шторно-бортовые полуприцепы - модификации STANDARD и Ultra-Light Version (объем 90 м3) - модификации Semi-Mega (объем 94 м3) - модификации Mega Unit (rus) (объем 98 м3) |
Полуприцепы контейнеровозы - стандарт 20-45 фут. - танк контейнеровозы 20-30 фут.
| |
Бортовые платформы - открытые платформы без борта - бортовые платформы | |
Самосвальные полуприцепы овального сечения - объемом 20 – 30 м3 под ССУ 1200 - 1300 мм | |
Самосвальные надстройки - объем 12 – 30 м3 - сечение овал и полукруг | |
| |