05.04.2018 14:00:00
Всероссийский конкурс операторов фронтальных погрузчиков стартовал на Северном Кавказе
Компания «Русбизнесавто» вместе с китайским производителем спецтехники SDLG провела состязание среди операторов фронтальных погрузчиков – Top Driver SDLG – в городе Пятигорск.
Специально для мероприятия на стоянке «Русбизнесавто» в городе Пятигорск была организована экспозиция техники. Среди прочих моделей продемонстрировали и такие интересные экземпляры, как 17-ти тонный грейдер G9190, а также большой фронтальный погрузчик LG978 грузоподъёмностью 7 тонн.
Состязание проходило на двух 3-тонных фронтальных погрузчиках SDLG LG933L.Погрузчик может успешно применяться как в дорожно-строительной и добывающей отраслях, так и в сельском хозяйстве, – сферах, хорошо развитых в южном регионе. Именно поэтому машины для соревнований были оснащены увеличенными (2,5 м2 против стандартных 1,8 м2) ковшами, что особенно удобно для перегрузки зерна и других лёгких материалов.
Большие ковши не стали затруднением для операторов погрузчиков. 16 участников состязаний из различных регионов Северного Кавказа виртуозно проходили «змейку» и сбивали крошечные деревянные бруски углами ковша. За удобство управления новыми погрузчиками SDLG LG933L отвечает специальный джойстик. Современные фронтальные погрузчики SDLG выполнены по технологиям Volvo, отсюда – понятное управление и надёжная гидравлика машин.
Эффектным заданием стала «перекладина», на которой погрузчик имитировал выгрузку через борт грузовика. Высота разгрузки погрузчика по ковшу – 2950 мм, а по шарниру – 3789 мм, таким образом, борта грузового автомобиля, погружаемого этим фронтальным погрузчиком, может существенно превышать 3 метра. Кстати, именно такую операцию – по выгрузке в грузовик – регулярно выполняет на своей работе Денис Каляушкин, оператор погрузчика в компании ООО «НЕРУДСТРОЙ». Денис занимается перегрузкой песчаных и грунтовых смесей, именно поэтому он оказался самым быстрым и точным среди всех 16 участников. Со слов победителя состязаний, управлять фронтальным погрузчиком проще, чем легковым автомобилем. Теперь профессионалу-оператору предстоит узнать о погрузчиках ещё больше, но уже в более развлекательном формате, ведь супер-приз за 1 место – это поездка в Китай с посещением предприятия Shandong Lingong Construction Machinery в городе Линьи, где производятся погрузчики SDLG.
Подразделение в Пятигорске – самое южное в «Русбизнесавто». Отделение обладает командой профессиональных менеджеров, собственной стоянкой с техникой в наличии, а также выездной бригадой механиков, способной оперативно выехать и отремонтировать дорожно-строительную технику в радиусе 400-500 км, что покрывает весь Северный Кавказ. SDLG первыми из китайских производителей спецтехники пришли в данный регион с такой крепкой инфраструктурой. И компания не планирует останавливаться на достигнутом: в настоящий момент в «Русбизнесавто» 31 отделение, и ежегодно открываются новые.
Технику SDLG в Северо-Кавказском округе России уже успели оценить многие клиенты. На конференции перед мероприятием Top Driver SDLG в Пятигорске один из гостей, обращаясь к представителям SDLG, поделился тем, что давно эксплуатирует технику этого бренда на своем предприятии наравне с более дорогими западными аналогами и не знает проблем с неприхотливыми китайскими машинами.
Top Driver SDLG в Пятигорске – седьмое мероприятие Top Driver SDLG в России. В 2016-2017 году состязания были проведены в Москве, Симферополе, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Красноярске и Санкт-Петербурге. На 2018 год намечено целых шесть Top Driver. Ближайший состоится 19 апреля в Воронеже.