03.09.2014
Дмитрий Гордица: «Русбизнесавто» снижает стоимость целевых действий клиентов с помощью контекстной рекламы»
Член Совете Директоров компании СИМ-авто, торговый бренд Русбизнесавто, Гордица Дмитрий Манольевич рассказывает:
«В настоящий кризисный момент наша цель – увеличение количества заказов с сайта rbauto.ru и снижение стоимости привлечения клиентов.
За последнее время стоимость целевых действий через Яндекс.Директ снизилась в 1,4 раза, а через Google AdWords — в 1,2 раза, при том что их количество в среднем прирастало на 20-30%. Конечно же, наблюдались колебания и спады, но связаны они были исключительно с сезонностью нашего бизнеса.
На текущий момент у нас более 190 активных кампаний (более 30 000 запросов), по которым мы, совместно с нанятым агентством, ведем постоянную работу и благодаря чему мы продолжаем достигать поставленных KPI.
Последние месяцы в области коммерческого транспорта заметна активность, поэтому с декабря 2014 года для еще более глубокого отслеживания рекламных кампаний специалисты агентства подключили к нашему проекту систему Сall Tracking, с помощью которой можно отслеживать звонки вплоть до регионов и ключевых слов. То есть, если пока мы отслеживали показатели только по заявкам, то после анализа входящих звонков, мы сможем также активно работать с ценой привлечения и количеством звонков».