24.03.2009
Кризис все расставляет на свои места
Кризис все расставляет на свои места
Вспомним ситуацию двухгодичной давности. В условиях дефицита грузовой, строительной и автобусной техники различные компании начали поставлять на российский рынок технику нескольких десятков самых различных производителей. Наибольший рост пришелся на импорт техники из Китая – в разнообразии производителей уже становилось трудно разбираться. Как вдруг… настал кризис.
Кризис все расставляет на свои места
Вспомним ситуацию двухгодичной давности. В условиях дефицита грузовой, строительной и автобусной техники различные компании начали поставлять на российский рынок технику нескольких десятков самых различных производителей. Наибольший рост пришелся на импорт техники из Китая – в разнообразии производителей уже становилось трудно разбираться. Как вдруг… настал кризис.
Что сделал кризис? Снизил спрос, «прогнул» всех продавцов по ценам, привел к девальвации рубля. Правительство ввело заградительные пошлины. Импорт грузовиков перестал быть выгодным в нашей стране.
Большое количество компаний, стихийно продававших «китайцев» для того, чтобы быстро сделать деньги, стали сворачивать бизнес, закрывая свои торговые точки. В проигрыше остался потребитель - что ему делать с купленной машиной? Продавца нет, значит, сервиса нет, и даже надежды элементарно получить запчасти теперь тоже нет.
Конечно же, не все производители и продавцы повели себя подобным образом. Те, кто с самого начала всерьез занимался созданием цивилизованной торговой и сервисной сети, те, кто наладил стабильные поставки запасных частей, сегодня оказались в состоянии поддержать своего потребителя, купившего технику. Наглядный пример – грузовые автомобили CAMC.
Так, в последнее время, только ускорилось развитие сервисной сети CAMC – ежемесячно сертифицируются новые станции технического обслуживания в различных регионах России. Перспективная задача – во всех регионах, где есть точки продаж CAMC, обеспечить наличие сервисной станции.
Продолжается пополнение складов запасных частей. Сегодня уже не где-то в Китае, а в России - на центральном складе в г.Пушкино Московской области присутствует весь ассортимент запасных частей CAMC: от кабин до любого, самого последнего, болтика. Во всех сервисных станциях присутствуют расходные материалы для проведения ТО и планового ремонта.
Сегодня в Русбизнесавто функционирует полноценная обратная связь с клиентами CAMC – осуществляется постоянный сбор отчетов по работе машин и пожеланий потребителей. Все комментарии обрабатываются в компании Русбизнесавто и направляются на завод-производитель. Пожелания будут учитываться при поставке следующих партий машин.
Для автомобилей CAMC разработана уникальная лизинговая программа. Сегодня, взять машину в лизинг на год можно с удорожанием всего в 9,27%.
За последние три месяца (с декабря 2008) было открыто 16 дилерских центров по всей России. Техника CAMC, как продукт для реализации, получает очень высокую оценку торгующих организаций. После изучения машин и работы дистрибьютора, желание начать продажи этой техники появляется у большинства потенциальных дилеров, и это – не смотря на тяжелую экономическую ситуацию в стране. Предприятия отмечают богатую комплектацию CAMC и удачный двигатель DongFeng Cummins, который даже выбрал для комплектации своих машин крупнейший в России завод по производству тяжелой грузовой техники КАМАЗ.
При использовании материалов гиперссылка на www.rbauto.ru обязательна