Метрика
Наверх
LGCE L9100H – ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНАЯ НОВИНКА В РУСБИЗНЕСАВТО - src10

Москва

Москва
Выбрать другой регион (58)
Москва
Выбрать другой регион (58)
Заказать звонок Оставить отзыв

28.01.2025 20:00:00

LGCE L9100H – ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНАЯ НОВИНКА В РУСБИЗНЕСАВТО

Самые последние новости о спецтехнике на www.rbauto.ru. Самые свежие новости, статьи, обзоры, репортажи с фото изображениями и видео роликами.
Изображение к статье «LGCE L9100H – ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНАЯ НОВИНКА В РУСБИЗНЕСАВТО» Изображение к статье «LGCE L9100H – ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНАЯ НОВИНКА В РУСБИЗНЕСАВТО»

Для компании Русбизнесавто начало 2025-ого года было отмечено увеличением ассортимента дорожностроительной техники бренда LGCE – фронтальным погрузчиком L9100H.

Данная модель представляет собой отличное сочетание инновационных технологий, высокой производительности, качества компонентов и внимания к агрегатам, отвечающим за безопасность и комфорт применения данной техники оператором.

Многофункциональный фронтальный погрузчик LGCE L9100H рассчитан на широкий спектр работ в сфере горнодобывающей промышленности, строительстве и землеройных работах, а также идеально подойдет эксплуатации в различных направлениях промышленности.

Модель доступна для заказа с двумя разными вариантами объема ковша: 6 м³ и 10 м³

Технические характеристики

  • Номинальная грузоподъемность – 10000 кг;
  • Высота выгрузки (по шарниру) – 4860 мм;
  • Эксплуатационная масса – 34,2 тонны;
  • Радиальная шины – 29,5R25.

Двигатель

Новинка LGCE оснащена рядным шестицилиндровым турбированным дизельным двигателем бренда Weichai объемом 12540 смᶟ.

Двигатель оснащается топливной системой Common Rail за счет которой достигаются высокие показатели мощности 390 л.с., крутящего момента 1898 Нм, и низкий расход топлива.

2.jpg

КПП, трансмиссия

Гидромеханическая коробка передач ZF4WG310 с автоматическим управлением переключением передач 4/3, разработанная немецкой компанией ZF, гарантирует надежность техники.

КПП имеет расширенный функционал и позволяет работать в различных режимах, как в автоматическом, так и в ручном. А переключатель F-N-R, Kick down (принудительное понижение передачи в АКПП) и функция отключения тяги при торможении (inch pedal) позволяют увеличить комфорт и сократить время рабочего цикла.

Мосты ZF оборудованы независимым контуром охлаждения, что особенно актуально при частых торможениях и позволяет работать в таких условиях без перегрева. Для повышения проходимости, в фронтальном мосту установлен дифференциал ограниченного проскальзывания (LSD).

5.jpg

Тормозная система

Тормозная система с фрикционными тормозами в масляной ванне обеспечивает бесперебойную работу и большой срок службы даже в самых тяжелых условиях эксплуатации. Привод тормозов полностью гидравлический с двумя контурами.

Гидравлическая система и Рулевое управление

Гидравлическая система представлена двумя аксиально поршневыми-насосами и распределителем Rexroth. Управление гидравликой осуществляется электро-дистанционно. За счет современных решений удалось увеличить легкость и точность управления.

Привод вентилятора охлаждения радиаторов также осуществляется от гидравлической системы и имеет отдельный гидравлический контур с функцией реверса. Такая схема позволяет плавно регулировать скорость вращения вентилятора и поддерживать необходимую температуру систем погрузчика в требуемом диапазоне. Режим реверса позволяет изменить направление вращения вентилятора для самоочистки радиаторов.

Комфорт работы

Техническое оснащение и дизайн LGCE L9100H спроектированы с учетом максимальной простоты эксплуатации для оператора – данная модель имеет удобный интерфейс, предполагающий интуитивное управление.

Система стабилизации навесного оборудования Ride Control позволяет существенно уменьшить раскачку машины при движении с наполненным ковшом и, тем самым, регулировать плавность хода машины, исключая высыпание материала из ковша. При использовании этой функции погрузчик может передвигаться с большей скоростью, сокращая время цикла и уменьшая усталость оператора.

Также безопасность и удобство работы на фронтальном погрузчике LGCE L9100H обеспечивается за счет наличия:

  • кабины FOPS/ROPS;
  • трех камер кругового обзора;
  • заднего парктроника;
  • обогрева заднего стекла;
  • сиденья с пневматическим подвесом.

Для уточнения информации о новинке обращайтесь к менеджерам Русбизнесавто.


Другие новости

Сообщение

Подписка

Выберите Ваш регион, чтобы получить лучшие условия покупки:
Архангельск
Астрахань
Барнаул
Белгород
Благовещенск
Братск
Владивосток
Волгоград
Вологда
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калуга
Кемерово
Киров
Краснодар
Красноярск
Курск
Липецк
Москва
Мурманск
Набережные Челны
Нижний Новгород
Новокузнецк
Новороссийск
Новосибирск
Новый Уренгой
Омск
Орел
Оренбург
Пенза
Пермь
Петрозаводск
Псков
Пятигорск
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Санкт-Петербург
Саратов
Симферополь
Ставрополь
Сургут
Сыктывкар
Томск
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Хабаровск
Чебоксары
Челябинск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Ярославль
Архангельск
Астрахань
Барнаул
Белгород
Благовещенск
Братск
Владивосток
Волгоград
Вологда
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калуга
Кемерово
Киров
Краснодар
Красноярск
Курск
Липецк
Москва
Мурманск
Набережные Челны
Нижний Новгород
Новокузнецк
Новороссийск
Новосибирск
Новый Уренгой
Омск
Орел
Оренбург
Пенза
Пермь
Петрозаводск
Псков
Пятигорск
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Санкт-Петербург
Саратов
Симферополь
Ставрополь
Сургут
Сыктывкар
Томск
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Хабаровск
Чебоксары
Челябинск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Ярославль
Под заказ
captcha
Обновить код проверки

* - обязательные поля

Уточнить подробности или задать вопрос

captcha
Обновить код проверки

* - обязательные поля

Согласие на обработку персональных данных
captcha
Обновить код проверки

* - обязательные поля

Заказать доставку
captcha
Обновить код проверки

* - обязательные поля

Введите поисковый запрос