15.08.2016
Ряжский авторемонтный завод выпустил мусоровоз на шасси Fuso Canter
В этом году ОАО «Ряжский авторемонтный завод» построил мусоровоз с кормовой загрузкой на шасси Fuso Canter.
В этом году ОАО «Ряжский авторемонтный завод» построил мусоровоз с кормовой загрузкой на шасси Fuso Canter.
Машина отличается высокой мобильностью и подходит для применения в черте города, в частности для работы на дворовых территориях. Главным преимуществом над конкурентами является навес мусоровоза, произведенный в России и отличающийся не только более высокими показателями надежности и качеством, но и низкой стоимостью.
Компания Русбизнесавто - ведущий оператор на рынке продаж грузовой автотехники, автобусов и спецтехники является эксклюзивным дистрибьютором данной модели мусоровоза Ряжского завода до 2020 года. Русбизнесавто предоставляет своим клиентам современные пассажирские, грузовые и специальные автотранспортные средства, а также качественное сервисное обслуживание и обеспечение запасными частями.
«Ряжский авторемонтный завод» был основан на базе мастерской, основанной в 1929 году и резвившейся в ХХ веке до размеров завода. В 1993 году Ряжский завод на основе разработок Московского МВП «ЭКОМТЕХ» начал выпускать мусоровозы с задней загрузкой. На данный момент предприятие выпускает более 150 моделей различной техники с использованием современных технологий на шасси как отечественного, так и импортного производства.
Технические характеристики
Мусоровозное оборудование | МС4-01 | |
Тип оборудования | Мусоровоз задней загрузки | |
Объем кузова, куб.м. | 8,2 | |
Объем загрузочного бункера, куб.м. | 1,2 | |
Тип кузова | Овальное сечение | |
Коэффициент уплотнения мусора | До 6 (в зависимости от мусора) | |
Время цикла прессования, сек. | 22 | |
Механизм подъёма контейнеров | Гидравлический универсальный, 140/240/360/660/1100 литров согласно стандартам EN 840-1, EN 840 -2 и EN 840-3 1,1 м3 Контейнер 1100 л. согласно стандарту EN 840- 3 загружается с помощью специальных рычагов захвата |
|
Материал загрузочного бункера | HARDOX, днище – 4 мм, боковые стенки – 3 мм усиление ребрами жесткости ванны загрузочного бункера |
|
Материал кузова | Сталь 09Г2С, толщина 3 мм | |
Система управления | Ручной, автоматический, полуавтоматический цикл. Система увеличения оборотов при работе. | |
Коробка отбора мощности | OMFB (Италия) | |
Гидравлический насос | OMFB/Hydrocar (Италия) | |
Рабочее давление в гидросистеме, атм. | 190 | |
Максимальное давление в гидросистеме, атм. | 210 | |
Объем гидробака, л | 150 | |
Рабочая жидкость (масло) | ВМГЗ-10 «Лукойл» | |
- автоматический блок управления разгрузкой слева за кабиной автомобиля. - кран для слива жидкости из загрузочного бункера; - нанесение светоотражающей маркировки в соответствии с правилами ЕЭК ООН; - задние фонари, стоп-сигналы и указатели поворота; - фонари освещения рабочей зоны; - режимы работы: ручной/автоматический; - аварийный выключатель установки; - звуковой сигнал оповещения движения задним ходом; - пластиковые подкрылки с резиновыми брызговиками; - боковая противоподкатная защита; - камера заднего вида, включая цветной монитор (опция); - проблесковые маячки (опция). | ||
Базовое шасси: | ||
Модель | FUSO Canter FE85DG | |
Двигатель | Mitsubishi Fuso, 4M50-5AT5 | |
Тип, экологический класс | Четырехтактный дизель, Евро-4 | |
Количество, расположение цилиндров | 4, рядное | |
Рабочий объем цилиндров, куб.см | 4899 | |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) | 179,5 (132) | |
ТНВД | BOSCH | |
Коробка передач | Mitsubishi, M036S6, с ручным управлением |
|
Тормозная система | Гидравлическая, тормозные механизмы всех колес – барабанные, с АБС | |
Шины, размерность | 215/75R17.5 | |
Объем топливного бака, л | 100 | |
Расход топлива, л/100 км пробега | 16-18 | |
Габаритные размеры со сменным кузовом, мм: | 7650 х 2286 х 2571 | |
Масса транспортного средства (без сменного кузова), кг | 6 400 | |
Полная масса транспортного средства, кг | 8 500 | |
Гарантия на базовое шасси Mitsubishi Fuso CANTER | 100 000 км или 36 месяцев | |
Гарантия на навесное оборудование | 12 месяцев |